Свадьба для многих – одно из самых счастливых, радостных и светлых событий в жизни, это целое торжество со своими традициями и обрядами.
У каждого народа свои уникальные, а порой и странные, но всегда имеющие определённый смысл свадебные обычаи, которые бережно передаются из поколения в поколение.
Вот самые необычные свадебные традиции различных стран мира.
– Греция
Как у любой страны, у Греции есть множество свадебных традиций. К примеру, в то время как жених и невеста одевают свои наряды, в их честь исполняют специальные песни.
Невеста пишет на подошве своих свадебных туфель имена незамужних подруг, та, чье имя сотрется первым, в ближайшее время выйдет замуж.
Близкие друзья жениха и невесты одевают одежду с принтом в виде глаза, который отпугивает неудачи и невзгоды от молодоженов.
На свадьбах очень много танцуют и веселятся, но веселье начинается только после того, как в зал войдут молодожёны и станцуют свой первый танец.
Весь первый год после свадьбы невесту оберегают от переживаний.
– Свадьба в Германии всегда ассоциируется в первую очередь с вечеринкой накануне свадьбы, которое проводится за день или два до самого торжества.
Перед домом невесты принято бить глиняную посуду, считается, что шум от битья прогоняет злых духов. После вечеринки будущая семейная пара убирает осколки.
Новобрачные сажают молодое дерево или куст роз. Во время свадьбы невеста может быть похищена, её могут спрятать в пивной, а жениху для того, чтобы вернуть невесту, надо угостить похитителей пивом.
– Испания.
В элементах декора и украшениях на свадьбе обязательно должен присутствовать оранжевый цвет.
Например, оранжевые цветы в свадебном букете невесты, или ювелирные украшения с оранжевыми камнями.
Оранжевый цвет считается символом вечной молодости и жизнерадостности. Также жених дарит своей будущей жене тринадцать монет – это символизирует его заботу и поддержку.
– Италия.
Итальянский жених по традиции кладёт в свой карман кусочек железа, чем ограждает себя от нечистой силы.
Невеста, в свою очередь, надевает вуаль, закрываясь от злых духов. Интересно, что на итальянских свадьбах большое значение придаётся конфетам.
Для них шьются специальные декоративные мешочки, которые раздают гостям. Количество конфет в каждом мешочке обычно нечётное, они означают пожелание молодым богатства, здоровья, счастья, детей и долголетия.
– Индонезия.
Гостей на индонезийской свадьбе должно быть много – так веселей. Самое романтичное место в Индонезии для проведения свадьбы – остров Бали.
Новобрачные балийцы произносят молитвы в семейном храме.
Во время церемонии невеста предлагает жениху несколько напитков – это символизирует то, что невеста передаёт себя во власть своего будущего мужа, будет заботиться и любить его всю жизнь.
Вообще, будущие молодожёны сами выбирают традиции проведения свадебной церемонии, главное, что они любят друг друга, а любовь победит все злые силы и принесёт в дом новобрачных счастье, радость, удачу, благополучие и полную идиллию.
Места проведения свадеб в Московской области предлагают множество вариантов для организации уникального и запоминающегося торжества. Благодаря разнообразию локаций, молодожены могут выбрать идеальное место, соответствующее их стилю, бюджету и предпочтениям. Независимо от того, хотите ли вы провести свадьбу в шикарном ресторане, исторической усадьбе или на природе, Подмосковье предлагает все необходимое для создания незабываемого свадебного дня.
Виды площадок для свадьбы в Московской области
-
Загородные комплексы: Это специализированные места, предлагающие полный спектр услуг для проведения свадеб.
-
Усадьбы и дворцы: Исторические усадьбы и дворцы могут стать романтичными местами для свадьбы, предлагая атмосферу старины и элегантности.
-
Рестораны и гостиницы: Многие рестораны и гостиницы в Подмосковье предлагают услуги по проведению свадеб.
-
Открытые площадки: Парки, пляжи и другие природные пространства идеально подходят для выездных церемоний и свадеб на природе.
-
Спортивные комплексы и клубы: Некоторые спортивные клубы и комплексы могут предложить оригинальные площадки для свадьбы, что может добавить уникальности вашему мероприятию.